Город:

Телефоны:

+7 (8452) 23-33-03 +7 (8452) 23-45-33Заказ обратного звонка

Адрес:
г. Саратов, ул. Комсомольская, 46 (пересечение с ул. Московской)
Карта проезда и как добраться?

Время работы:
пн-вс с 8.00 до 20.00
Без выходных!

Город:

Саратов

Адрес:
г. Саратов, ул. Комсомольская, 46 (пересечение с ул. Московской)
Карта проезда и как добраться?

Вопросы проктологу

Форма добавления вопроса
Осталось 1000 символов
как долго заживает анус после операции при трещине прямой кишки от аппарата сургидрон
Здравствуйте, у меня есть геморой в связи с беременностью, по ощущениям есть 2 гемороидальных узла, чем можно лечить, может какие то свечи?
Добрый день,моему супругу назначена операция Лонго, объясните время провождения в клинике, сможет он вести машину сам, мы с района. Благодарю
Запись на приём проктолога
Сколько будет стоить осмотр и удаление геморроя?
Сколько будет стоить удаление геморроя
Здравствуйте, как попасть на консультацию к Коченковой Ольге Владимировне и сколько стоит консультация?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если две анальные трещины, то при операции за каждую надо платить? Или операции на все распространяется
доброго времени суток. была проведено операция по удалению тромбозных узлов на геморое (3-я стадия) прошло два месяца. сузилось анальное отверстие, массаж и бужирование дадут эффект -( указательный палец проходит с трудом). или только операция?
Во время беременности в 2015 г.образоовалась шишка снаружи. Теперь у меня их бывает 2, но не постоянно. Не кровоточит , не болит, не зудит, можно сказать беспокоит только их наличие. Бывают боли внутри , появляются изредко 1 раз в год , но очень больно . Чаще всего во сне. Через несколько минут проходит и как- будто ни чего и не было. Стул ежедневный.