Кардиология

Сердечно-сосудистые заболевания по-прежнему являются одной из самых больших угроз для здоровья населения во всем мире.

Улучшить и поддержать здоровье сердечно-сосудистой системы Вам может помочь врач-кардиолог.

Кардиолог — врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний сердца и сосудов, а так же реабилитацией пациентов после перенесенных сердечно-сосудистых событий.

В нашей клинике врач-кардиолог не только оказывает консультативную помощь, но и выполняет электрокардиографию (ЭКГ) и допплерэхокардиографию (УЗИ сердца).

Записаться на прием к кардиологу можно ежедневно с 8:00 до 20:00 по номеру: +7 (8452) 23-33-03

Цены на основные услуги

Первичная консультация кардиолога 1 500 ₽
    УЗИ сердца (допплерэхокардиография)
    Снятие ЭКГ
    Развернуть

Популярные услуги

Cмотреть все отзывы | Добавить отзыв

Симптомы для обращения к кардиологу

• боль в области сердца, за грудиной, особенно при нагрузке (физической или эмоциональной);
    • одышка при нагрузке и в покое;
    • перебои в работе сердца;
    • отеки нижних конечностей;
    • повышенная утомляемость;
    • повышенное давление.

Дополнительные факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний

• ожирение
    • наследственность
    • курение
    • сахарный диабет.
    Улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы помогает снизить риск сердечных заболеваний (инфаркта миокарда, сердечной недостаточности), инсульта и других серьезных проблем со здоровьем.
    Для выявления рисков развития сердечно - сосудистых заболеваний всем людям старше 40 лет рекомендовано сдавать биохимический анализ крови, включающий оценку липидного спектра и глюкозы, выполнять электрокардиографию (ЭКГ) и, если необходимо, делать УЗИ сердца.

Методы исследований

Электрокардиограмма (ЭКГ) – это один из методов регистрации биопотенциалов сердца. Кардиограмма показывает частоту сердечных сокращений, правильность ритма, особенности проводящей системы, позволяет косвенно оценить состояние миокарда.

Показания для проведения ЭКГ

• загрудинная боль;
    • одышка;
    • дискомфорт в области сердца, особенно после перенесенных вирусных или бактериальных инфекций;
    • ощущение сердцебиения и перебоев в работе сердца;
    • при госпитализации в стационарное отделение перед хирургическими вмешательствами;
    • во время профилактических осмотров.
    Электрокардиограмму используют и для первичной диагностики патологических состояний, и для контроля в процессе лечения заболевания!

Допплерэхокардиографии (УЗИ сердца) используется для оценки:
    • строения, размеров, функций камер сердца;
    • строения и функций клапанов сердца;
    • наличия внутрисердечных образований (тромбов, опухолей и др.)
    • наличия жидкости в перикарде.