Как проходит прием у флеболога?

Этот вопрос задают себе все, кто решает заняться здоровьем своих вен или прийти к доктору, так сказать, «провериться» - на профилактический осмотр и УЗИ вен.

Приём флеболога

Запишитесь на прием к флебологу по телефону (8452) 23-33-03 или на нашем сайте. Никакая специальная подготовка не нужна.

Прием флеболога начинается с беседы, во время которой врач слушает жалобы пациента, выясняет обстоятельства, способные привести к развитию заболеваний вен, наличия хронических болезней, производственной нагрузки, наследственной предрасположенности. При осмотре флеболог попросит вас встать. Для чего это делается? Когда пациент стоит, кровь наполняет вены, становятся отчетливо видны варикозные узлы и расширенные стволы подкожных магистралей. После осмотра врач определяет проблему, ставит диагноз и дает необходимые рекомендации.

Для уточнения диагноза флеболог сделает УЗИ вен нижних конечностей, а в некоторых случаях может назначить анализ крови.

Для чего нужно УЗИ?

Все дело в том, что высокий уровень УЗИ-диагностики сегодня позволяет:
    • диагностировать заболевания сосудов на ранней стадии
    • оценить в режиме реального времени скорость кровотока
    • эластичность стенок сосудов и давление в них
    • определить наличие заболеваний в венах нижних конечностей
    Если пациенту показано консервативное лечение, флеболог назначит необходимые препараты.

В Омега клиник для лечения заболеваний вен мы используем весь арсенал высокотехнологичных методик:
    • лазерное и радиоволновое воздействие на вены,
    • склеротерапия,
    • лечение варикоза биоклеем,
    • механохимическая облитерация,
    • классические операции и сочетание этих методик.
    Мы даем гарантию на операцию. Наши пациенты сразу же возвращаются к своему привычному жизненному ритму. Им не нужен больничный лист, они с легкостью продолжают заниматься своими повседневными делами.