Уважаемые пациенты! По техническим причинам 28 июля клиника работает до 16:00.

Неврология

Неврологические заболевания признаны самыми распространенными в мире. У каждого пятого жителя планеты существует заболевания нервной системы. Врач-невролог выявляет симптомы, причины и назначает лечение при заболеваниях нервной системы. Многие болезни, в том числе и неврологические, можно предотвратить, поэтому невролог занимается профилактикой заболеваний нервной системы.

Записаться на прием к неврологу можно ежедневно с 8:00 до 20:00 по номеру: +7 (8452) 23-33-03

Симптомы для обращения к неврологу:

• мигрень, головная боль напряжения, кластерная головная боль
    • нарушение сна и памяти
    • боль в шее, спине
    • онемение, покалывание, жгучие боли и слабость в конечностях
    • простреливающая боль в лице, асимметрия лица
    • замедленность движений, скованность, дрожание конечностей, нарушение равновесия
    • чувство нехватки воздуха, учащенное сердцебиение
    • тики, неконтролируемое покашливание, шмыганье носом, подергивание плечом, тремор
    • болевой синдром при поражении ЦНС
    • нарушение слуха, осязание, вкуса
    • повышенная тревожность

Цены на основные услуги

Первичная консультация невролога 1 500 ₽
    Развернуть

Как проходит прием у невролога

Консультация невролога начинается с подробной беседы, с расспроса о жалобах — со сбора анамнеза.

На прием пациенту необходимо принести все анализы, исследования, чтобы врач смог составить полную и объективную картину заболевания. Если ранее уже предпринималось лечение, то больной должен рассказать об этом врачу. Невролог уточняет у пациента состояние его сна, внимания, памяти.

Далее невролог приступает к осмотру, который включает измерение артериального давления, специальный неврологический осмотр с оценкой неврологического статуса, проверку рефлексов, оценку чувствительности и проведения необходимых функциональных проб.

По окончанию сбора анамнеза и осмотра невролог ставит диагноз, назначает лечение и подробным образом объясняет пациенту тактику лечения. Если для уточнения диагноза необходимы дополнительные исследования, врач обязательно их назначит.