Лазер Modula IPL

Modula IPL - это самая современная bеаutу-система.

IPL (Intensive Pulse Light – дословно переводится как «интенсивным импульсный свет») — эффективная и безопасная технология, позволяющая справиться с любыми видами пигментаций, сосудистыми проблемами и акне.

modula_2.jpegРЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ:
    • пигментации: поствоспалительная, мелазма, старческое лентиго и др.
    • акне
    • поверхностных сосудистых поражений: розацеа, купероз, пойкилодермия Сиватта и др.
    • глубоких сосудистых дефектов: глубокая эритема, телеангиоэктазии и др.
    • удаление нежелательных волос

Пигментация

Уникальность итальянского аппарата Modula IPL в том, что он во время процедуры отбеливания кожи автоматически определяет фототип кожи и устанавливает параметры. Это исключает любую ошибку и снижает риски до минимума.

Технология считается самой щадящей относительно других методик.

Лучи IPL разрушительно воздействуют на меланоциды (клетки, содержащие меланин), что приводит к коагуляции меланоцитов и полному разрушению пигмента.

Большим плюсом является максимальная эффективность процедуры при крайне низком риске появления каких-либо побочных эффектов и безопасном воздействии на кожу.

Безболезненность процедуры обеспечивает мощная система контактного охлаждения. После процедуры не остается повреждений кожи.

Лечение сосудистых патологий

Основа этой процедуры – воздействие на оксигемоглобин внутри мелких сосудов. Разрушая оксигемоглобин, световой луч локально воздействует на стенки сосудов, склеивая их. IPL успешно воздействует на такие кожные заболевания, как розацеа и телеангиоэктазию.

Акне

Для решения проблемы угревого воспаления IPL использует фотодинамический эффект. Основа лечения – активизация при помощи излучения вещества под названием порфирин. Активизированный порфирин, в свою очередь, высвобождает агрессивные к бактериям атомы кислорода. В результате происходит гибель бактерий, которые вызывают акне.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Общими противопоказаниями к проведению любого типа фотоэпиляции являются:

• гипертоническая болезнь;
    • ишемическая болезнь сердца;
    • системные патологии;
    • онкологические заболевания;
    • сахарный диабет (декомпенсированные стадии);
    • склонность к келоидным рубцам;
    • инфекционные болезни;
    • лихорадочные состояния;
    • гемофилия и другие болезни, сопровождающиеся нарушением свертываемости крови;
    • фотодерматозы (болезни кожи, приводящие к повышению чувствительности к воздействию солнечного света);
    • прием стероидов, изотретиноина, фотосенсибилизирующих средств (гормональных контрацептивов, тетрациклинов, ретиноидов, фторхинолонов);
    • аллергическая реакция на солнечный свет, порфирия, СКВ;
    • эпилепсия, склонность к судорогам;
    • психические заболевания;
    • наличие в теле электронных устройств: инсулиновой помпы, кардиостимулятора;
    • беременность и период кормления грудью (вследствие изменения гормонального фона эффективность фотоэпиляции снижается).

При повышенной функции щитовидной железы и синдроме поликистозных яичников до проведения IPL-фотоэпиляции необходима предварительная нормализация гормонального фона.

Противопоказаниями местного характера являются:
    • инфекционные и воспалительные кожные заболевания;
    • наличие варикозного поражения сосудов на обрабатываемом участке;
    • перманентный макияж;
    • татуировки;
    • недавнее применение автозагара или свежий загар;
    • наличие в коже «золотых нитей»;
    • местное применение медицинских препаратов с фотосенсибилизирующими свойствами (в частности, речь идет об эфирных маслах);
    • наличие новообразований или невусов на коже.

Определить наиболее эффективный способ решения любой эстетической проблемы поможет врач на консультации.
    Записаться на консультацию можно по телефону 8 (8452) 23-33-03