• Вопросы по флебологии

Вопрос от: Лариса
    Ответил: Администратор
    Здравствуйте. Телеангиэктазии (сосудистые звездочки) на нижних конечностях лучше удалить после сан-кур лечения. Если планируете загорать на солнце, то стоит отложить удаление до осени.
    Вопрос от: Михаил
    Ответил: Администратор
    Здравствуйте! Для проведения операции необходимо иметь общий анализ крови, время свертывания крови, кровь на ВИЧ, РВ, гепатиты В и С, ЭКГ, флюорографию легких и осмотр терапевта.
    Вопрос от: Юлия
    Ответил: Администратор
    Здравствуйте. В зависимости от объема от 1,5 тысяч рублей.
    Вопрос от: Алина
    Ответил: Администратор
    Здравствуйте, Алина. В зависимости от сложности и объема операции цена - 38-45 тысяч.
    В стоимость лечения включено: операция, анестезия, пребывание в клинике, реабилитация.
    Вопрос от: Светлана
    Ответил: Администратор
    Добрый день. Стоимость операции методом радиочастотной аблации составляет 40 тыс. рублей. Чтобы получить консультацию, достаточно обратиться в нашу клинику по предварительной записи по тел. 23-33-03

С уважением хирург-флеболог Терехов А.М.
    Вопрос от: Марина
    Ответил: Администратор
    Здравствуйте! Обычно компрессионные чулки носятся не менее 1 месяца после операции.
    Ответил: Администратор
    Татьяна, здраствуйте! Абсолютными противопоказаниями для вакцинации являются беременность, кормление грудью, острые состояния и аллергия на компоненты вакцины. При наличии хронического заболевания проконсультируйтесь о возможности вакцинации с лечащим врачом.
    Ответил: Администратор
    К сожалению, не все формы варикозной болезни лечатся с помощью склеротерапии. Обычно флеболог после осмотра больного назначает исследование - ультразвуковое дуплексное ангиосканирование, после которого и определяет способ лечения данной патологии. Пациентам, требующим оперативного вмешательства, склеротерапия не только не даст положительного эффекта, но и может вызвать осложнения.
    Местная анестезия
    От 40 минут до 2 часов
    От двух до десяти лет
    Ответил: Администратор
    Варикозная болезнь это хроническое заболевание вен, полностью решить вопросы связанные с этой болезнью операция не поможет.
    Ответил: Администратор
    В варикозно расширенную вену вводится склерозирующий препарат, который вызывает «склеивание» вен. После процедуры накладывается эластический бандаж, который пациент носит на протяжении недели. За это время происходит зарастание внутреннего просвета вены, после чего вена исчезает и кровь начинает циркулировать по здоровым венам.
    Ответил: Администратор
    Нет, не всегда. Лечение зависит от степени заболевания. Операция делается в тех случаях, когда она необходима.
    Ответил: Администратор
    От 2 дней до месяца. После операции — 1-2 месяца.
    Это индивидуально. От 1 до 10 раз