Интимная пластика

Интимная пластика у женщин – это, во-первых, улучшение внешнего вида половых органов, во-вторых, улучшение их функционального состояния.

Специалисты «Omega clinic» осуществляют:
    • пластику малых и больших половых губ.
    • гименопластику (восстановление девственности)
    • хирургическую дефлорацию
    • удлинение клитора при аноргазмии
    Гинекологическое отделение «Омега клиник» в Саратове оснащено современным медицинским оборудованием и инструментарием.

Записаться на консультацию можно по телефону 8 (8452) 23-33-03
    Вы также можете оставить заявку на сайте, и мы перезвоним в удобное для Вас время. Ждем Вас в «Омега Клиник».

Cмотреть все отзывы | Добавить отзыв
    Что же собой представляет интимная пластика?

К интимной пластике довольно часто относятся пикантно и не совсем серьезно. И, между прочим, зря! Интимная пластика связана и с хирургией, и с гинекологией и даже с психиатрией. Ведь часто проблемы в сексе могут быть причиной развития комплексов. Поэтому пластическому хирургу, который делает операции как мужчинам, так и женщинам, прежде всего, необходимо быть хорошим психотерапевтом. Избавляя пациента от неудобств в области половых органов, он, прежде всего, избавляет его от неуверенности и комплексов.

Интимная пластика обычно ассоциируется с операцией по увеличению полового органа у мужчин. На самом же деле женщин вид своих гениталий волнует не меньше.

Как же относятся женщины к своим гениталиям и как пластические хирурги «Omega clinic» избавляют мужчин от комплексов?

Специалисты «Omega clinic» осуществляют пластику малых и больших половых губ.

Малые половые губы

Малые половые губы иногда ассиметричны, и, зачастую, бывают больше больших половых губ. Это может создавать дискомфорт во время интимной близости или занятий спортом.

Редукция малых половых губ осуществляется по одной из методик:
    • Чтобы добиться симметрии малых половых губ используется частичное удаление или линейная редукция;
    • Чтобы уменьшить малые половые губы и сохранить естественную пигментацию делают редукцию V-образных лоскутов.
    Операция длительностью 40 минут проводится под местной анестезией.

Большие половые губы

Большие половые губы должны препятствовать проникновению инфекций во влагалище и прикрывать малые половые губы. В случае если кожных складок слишком много, проводится их коррекция. Транспортируются собственные жировые ткани пациентки или вводятся медицинские препараты, создающие стойкий объем и контур. Если же наблюдается избыток жировых отложений, операция проводится методом хирургической резекции (удаление лишнего). Суть операции в том, что через небольшие проколы на коже устраняется отложение жира.

Если при уменьшении объема половых губ происходит гипертрофия малых половых губ, то необходимо проводить коррекцию и малых и больших половых губ.

Операция продолжительностью не более 30 минут проводится под местной анестезией.

После операции накладывают косметические швы.

Гименопластика - восстановление девственности

Восстановление девственности – одна из самых пикантных операций интимной хирургии. Специалисты «Omega clinic» осуществляют операции по восстановлению девственной плевы.

Девственная плева – складка слизистой оболочки. Она препятствует входу во влагалище и находится на расстоянии 2-3 см от малых половых губ.

Хирургическая рефлорация – так на языке врачей звучит операция по восстановлению девственной плевы. Сама по себе операция не травматична. Существует несколько методов ее проведения в зависимости от предполагаемой близости:
    • Если операция проводится за 3-6 дней до предполагаемой близости, то используется метод сшивания остатков плевы между собой. Но не всегда их можно обнаружить. В этом случае плеву формируют из слизистой оболочки влагалища;
    • Если девственность необходимо сохранить на более длительный срок, используется метод ушивания преддверия влагалища или метод трехслойной гименопластики (этот метод надолго позволяет сохранить девственность, даже если первый контакт произойдет через несколько лет).
    Операция проводится под местной анестезией в сочетании с медикаментозным сном.

Некоторые женщины по тем или иным причинам прибегают к помощи пластических хирургов, чтобы восстановить девственную плеву, другие же, наоборот, обращаются к хирургам, чтоб те удалили ее. Дело в том, что в 17-18 лет плева эластична и хорошо растяжима, ее разрыв сопровождается небольшим кровотечением. С возрастом она теряет свою эластичность и утолщается. Бывают случаи, когда плева настолько плотная, что мужчина не в силах ее прорвать, не причинив боли или вреда женскому организму. В таких случаях используется хирургическая дефлорация.

Операция длится всего несколько минут под местным наркозом. И путь к наслаждениям открыт!

Удлинение клитора при аноргазмии

Ни для кого не секрет, что клитор является одной из самых главных эрогенных зон женского организма. Но у некоторых представительниц прекрасного пола этот «бугорок» бывает скрыт под слишком большой складкой кожи, в результате чего женщина может не получать удовольствие от секса. В этом случае хирургическое устранение подобного препятствия может помочь обрести женщине удовольствие от интимной близости.

Операция продолжительностью 50 минут проводится под местной анестезией в сочетании с медикаментозным сном.