Вопросы по флебологии

Вопрос от: К. Лариса Ивановна
Ответил: Администратор
Здравствуйте, Лариса Ивановна! Профессор Пятницкий в Саратове больше не консультирует. Можно предложить два варианта: записаться к нему на прием в МЦ Аксон в Балаково либо записаться в Саратове к другим специалистам.
Вопрос от: Людмила
Ответил: Администратор
Здравствуйте, Людмила! Сложно сказать, не видя картину и результаты исследований. Причиной отёков могут быть различные заболевания. Для исключения сосудистой патологии необходима консультация флеболога. Запишитесь на прием в удобное время по телефонам в Саратове: 23-33-03, 23-45-33.
Вопрос от: Михаил
Ответил: Администратор
Михаил, здравствуйте! Позвоните по телефонам в Саратове: 23-33-03, 23-45-33 или оставьте заявку на сайте https://omegaclinic.ru/
Вопрос от: Наталья
Ответил: Администратор
Наталья, здравствуйте! Ваше заболевание является хроническим рецидивирующим заболеванием, лечением которого занимаются дерматологи и ревматологи.
Вопрос от: Юлия
Здравствуйте, Юлия!
Рекомендуем Вам с результатами исследований, которые есть у Вас, а также с результатами компьютерной томографии органов малого таза (снимок и описание) записаться на прием к доктору Абляеву Фариту Хасяновичу.
Вопрос от: Ислам
Ответил: Администратор
Здравствуйте, Ислам! Рекомендуем посоветоваться с Вашим лечащим врачом. В нашей клинике нет специалистов этого направления.
Вопрос от: Ольга
Ответил: Администратор
Ольга, здравствуйте! Рекомендуем начать с консультации врача-флеболога. Запишитесь на прием по телефонам в Саратове: 23-33-03, 23-45-33.
Вопрос от: Ирина
Ответил: Администратор
Здравствуйте, Ирина! Вам необходим осмотр врача-флеболога. Запишитесь на консультацию по телефонам в Саратове: 23-33-03, 23-45-33
Вопрос от: Юлия
Ответил: Администратор
Юлия, здравствуйте! Особенностей лечения нет, но операцию рекомендуем делать не ранее, чем через два месяца после заболевания по результатам анализов и проведенного осмотра. В нашей клинике лечим варикоз всеми современными методиками. Запишитесь на консультацию врача флеболога по телефонам в Саратове: 23-33-03, 23-45-33
Вопрос от: Ольга
Ответил: Администратор
Ольга, здравствуйте! Доктор Абляев в данный момент в отпуске. Что касается процедуры закрытия вен биологическим клеем, Вам необходимо проконсультироваться к врачом-флебологом по поводу показаний к ней. Перед процедурой необходимо пройти предоперационное обследование. Позвоните нам по телефонам 23-33-03, 23-45-33, подберем удобное время для посещения.
Вопрос от: Антон
Ответил: Администратор
Здравствуйте, Антон! Позвоните нашим администраторам по телефонам в Саратове: 23-33-03, 23-45-33 и запишитесь на удобное время.
Вопрос от: Венера
Ответил: Администратор
Здравствуйте, Венера! Повторно оперироваться можно. Перед этим необходим осмотр врача-флеболога. В августе в нашей клинике скидка 15% на флебологические операции. Запишитесь на удобное время по телефонам в Саратове: 23-33-03, 23-45-33
Вопрос от: Татьяна
Ответил: Администратор
Татьяна, здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться к лечащему врачу или позвонить на горячую линию по Covid.
Вопрос от: Алексей
Ответил: Администратор
Здравствуйте, Алексей! В любом случае необходим осмотр врача-колопроктолога. Запишитесь к нам в клинику в удобное время по телефонам в Саратове: 23-33-03, 23-45-33
Вопрос от: Александр Ж.
Ответил: Администратор
Александр, здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться к детскому неврологу для диагностики проблемы.
Вопрос от: Светлана
Ответил: Администратор
Здравствуйте, Светлана! Срок действия препаратов, вводимых для разглаживания носогубных складок индивидуален, зависит от давности, степени заломов и т.д. Приглашаем Вас на бесплатную консультацию врача-косметолога. Записаться можно по телефонам в Саратове: 23-33-03, 23-45-33
Вопрос от: Ирина
Ответил: Администратор
Здравствуйте, Ирина! В июле в клинике действует акция: на первичной консультации хирургов-флебологов Абляева Ф.Х и Ефимовой А.Л. УЗИ вен н/к бесплатно. Консультация стоит 1000 рублей.
Вопрос от: Б. Егор
Ответил: Администратор
Здравствуйте, Егор! Приходите на консультацию к врачу-флебологу, где после вы сможете задать вопросы.
Предварительная запись по телефонам в Саратове: 23-33-03, 23-45-33.
Вопрос от: Татьяна
Ответил: Администратор
Татьяна, здраствуйте! Абсолютными противопоказаниями для вакцинации являются беременность, кормление грудью, острые состояния и аллергия на компоненты вакцины. При наличии хронического заболевания проконсультируйтесь о возможности вакцинации с лечащим врачом.
Вопрос от: Ольга Жукова
Ответил: Администратор
Ольга, здравствуйте! Вам необходимо обратиться за консультацией к детскому хирургу.
В нашей клинике мы работаем с пациентами только с 18 лет.